Реклама 2006, г. Москва
ВернутьсяВ Москве прошла 14-я международная выставка «Реклама 2006», которая проходила на ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» с 7 по 11 ноября. Выставка проводилась под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. За высокие достижения в 1997 г. выставка получила знак Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ). В 2006 году решением Совета Всемирной ассоциации выставочной индустрии выставке присвоен знак «UFI Approved Event», что подтверждает ее полное соответствие международным выставочным стандартам. Выставка располагалась на площади 7 000 кв. метров. В этом году в выставке приняло участие 361 фирма из 25 стран мира: Австрии, Белоруссии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Гонконга, Израиля, КНР, Латвии, Лихтенштейна, Молдавии, Нидерландов, Португалии, Республики Корея, России, Словении, США, Турции, Финляндии, Франции, Чехии, Швеции, Швейцарии, Японии. Выставку посетили более 21 тысячи человек. На выставке был представлен весь ассортимент товара компании Maysun, а также новинки. Основной интерес был вызван к светодиодной продукции, которая может заменять по качеству освещения обычные лампы накаливания и энергосберегающие.